Что делать если у вас отсутствует доступ в интернет?

Для начала разберемся, какой значок у вас в правом углу экрана, это будет или восклицательный знак или красный крестик.

Если у вас желтый восклицательный знак, то стоит проверить следующие способы:

      1. Попробовать вытащить и вставить обратно сетевой кабель, посмотреть есть ли изменения.
      2. Если изменений нет, то возможно проблема со стороны провайдера, необходимо позвонить провайдеру и уточнить, почему нет доступа к интернету.
      3. Если со стороны провайдера все в порядке, то стоит посмотреть настройки сетевого подключения, что бы это сделать нажмите правой кнопкой мыши по значку интернета и перейдите на вкладку параметры сети и интернет.

В открывшемся окне нажмите на настройку параметров адаптера, после чего перейдите во вкладку вашего адаптера и правой кнопкой мыши перейдите в свойства адаптера.

 

Выберите протокол ip версии 4, нажмите на его свойства и проверьте настройки, они должны быть выставлены автоматически или так, как указал провайдер в договоре оказания услуг.

 

Если у вас красный крестик, то, скорее всего проблема с сетевым оборудованием, драйверами или с сетевым кабелем, следует проверить следующие способы:

  1. Попробуйте перезагрузить роутер, возможно проблема в нем
  2. Если проблема не в нем попробуйте переустановить драйвер сетевой карты, для этого найдите компьютер с выходом в интернет и скачайте драйвер на сайте производителя или скачайте драйвер пак, он сам подберет нужный драйвер и установит его. Скачать драйвер пак можно, например, тут (https://drp.su/ru).
  3. Если и это не помогло то попробуйте заменить сетевой кабель, который идет от роутера до компьютера, возможно проблема в нем.
  4. Если изменений нет, то возможно сетевая карта или сетевое оборудование не исправно и следует его заменить.

Надеемся, что наша инструкция вам помогла.